Игровой портал №1
12 лет разработки For Honor начинались с практических занятий фехтования
23, Август, 2015.

Самый неожиданный анонс на выставке E3 2015.

Новая игра от Ubisoft приводит каждого геймера в восторг по двум причинам:

  • Это новая франшиза
  • Сдесь есть викинги, самураи и средневековые рыцари.

И все эти люди в тяжелых доспехах делают фарш на поле боя!

В недавнем интервью креативный директор Джейсон ВанденБерг, рассказал историю создания For Honor.
Итак ,в далеком 2003 году Джейсон сходил на уроки средневекового фехтования...

Приблизительно 12 лет назад я записался на курс западных боевых искусств

рассказывает ВанденБерг.

Я сидел дома и думал о полученых знаниях, и мне пришла в голову идея сопоставить мои действия с кнопками на геймпаде. Что если при нажатии правого стика, герой будет применять определеный стиль боя? Так родилась идея о создании For Honor. В течении долгих десяти лет я рассказывал разным разработчикам основные принципы моей игры и ее схему боя, но в ответ я слышал только одно - нет!

Однако его старания не остались незамеченными.

На пути у игры в то время стояли "гиганты" вроде Властелин Колец.

Тогда было другое время, у нас не было сериала "Игры Престолов", а интересы аудитории были другие. Помимо этого тогда не существовало технологий, позволяющих воплотить мою идею в жизнь.

Всему свое время! Теперь мы ждем с нетерпением такой замечательный и единственный в своем роде проект, как For Honor.

Игра запланирована для ПК, Xbox One и PlayStation 4.




Заделись с друзяками:

Пасхалка - что это ?
Пасхалка - что это ?
02, Апрель, 2015.
История 3-D игр
История 3-D игр
26, Март, 2015.