Новая игра от Ubisoft приводит каждого геймера в восторг по двум причинам:
- Это новая франшиза
- Сдесь есть викинги, самураи и средневековые рыцари.
И все эти люди в тяжелых доспехах делают фарш на поле боя!
В недавнем интервью креативный директор Джейсон ВанденБерг, рассказал историю создания For Honor.
Итак ,в далеком 2003 году Джейсон сходил на уроки средневекового фехтования...
Приблизительно 12 лет назад я записался на курс западных боевых искусств
рассказывает ВанденБерг.
Я сидел дома и думал о полученых знаниях, и мне пришла в голову идея сопоставить мои действия с кнопками на геймпаде. Что если при нажатии правого стика, герой будет применять определеный стиль боя? Так родилась идея о создании For Honor. В течении долгих десяти лет я рассказывал разным разработчикам основные принципы моей игры и ее схему боя, но в ответ я слышал только одно - нет!
Однако его старания не остались незамеченными.
На пути у игры в то время стояли "гиганты" вроде Властелин Колец.
Тогда было другое время, у нас не было сериала "Игры Престолов", а интересы аудитории были другие. Помимо этого тогда не существовало технологий, позволяющих воплотить мою идею в жизнь.
Всему свое время! Теперь мы ждем с нетерпением такой замечательный и единственный в своем роде проект, как For Honor.
Игра запланирована для ПК, Xbox One и PlayStation 4.