Новый взгляд на стратегии в The Settlers 7: Paths to a Kingdom
Динамичная стратегия в реальном времени The Settlers отмечает очередное развитие линии в ночой части - Paths to a Kingdom. Само название говорит о масштабах невероятных баталий, которые ожидают опытного или новоиспечённого полководца, который мужественно возьмётся за прохождение этой игры. Иначе этот поступок нельзя охарактеризовать, ведь седьмая часть The Settlers стала иконой жанра экономических стратегий. Эта серия игр прошла нелёгкий путь от узконаправленной хардкорной стратегии про рыцарей до нынешнего перевоплощения, которое может завлечь гораздо больше новых геймеров и приятно удивить старых фанатов.
The Settlers давно позиционирует себя как глубокая и вдумчивая стратегия, сочетающая в себе красоту широкомасштабных полей для развития и сражений. Начиная со строй части, серия начала постепенно балансировать воинские задачи, продуманной экономической составляющей, и Paths to Kingdom не исключение. Седьмая часть ушла намного дальше своих предшенственниц охватывая излюбленную многими эпоху раннего Ренессанса.
Сюжет облагораживают классические черты – Скучающая принцесса жаждет стать великой правительницей и престарелому королю, ничего не остается, как позаботиться о том, чтобы его наследница достигла своей цели. Однако, для того чтобы трон получил достойного правителя, ей придётся пройти серьёзное испытание и доказать свою зрелость и мудрость. Монарх отправляет дочь, на завоевание новых земель, предоставляя ей стартовый капитал и болтливого советника.
Не зависимо от того, в каком режиме произойдёт начало игры, геймеру предстоит создавать развитое во всем смыслах поселение и только потом приступать к реализации собственных амбиций. Одна из главных изюминок The Settlers — это, непрямое управление, которое реалистично отражает возможности правящей особы. Приказывать поселенцам напрямую не получится, главнокомандующий может лишь располагать строения и решать в каком месте будет проложена дорога. Остальные задачи по развитию будут выполнять сами жители. Основная задача игрока – создать должные условия для быстрого и продуктивного развития.
Военное дело так же потерпело ряд изменений. Без битв, конечно, не обойтись, и они не раз могут разрушить экономическую идиллию и заставить задуматься об оборонительной составляющей. Для содержания достойного войска придётся потратить немало денег на наёмных воинов, доступных в таверне, дабы защитить свои окрестности или же организовать серьёзное наступление.