Warhammer 40,000: Dawn of War II, это тактическая ролевая игра в реальном времени, с элементами стратегии. Действия игры происходит в вымышленной вселенной Warhammer 40000, и является сиквелом к Dawn of War. Над ее разработкой трудилась компания Relic Entertainment, а выпуском на рынок занималась студия THQ. Для Microsoft Windows, она была выпущена 19 февраля 2009 года в Северной Америке, а на следующий день стала доступна во всем мире.
Сюжет игры начинается с того, что герой попадает на пустынную планету Кальдерис, чтобы помочь капитану Дэвиану Туле. После отражения атаки нападающих Орков, они подвергаются нападению Мека Бадзаппы. Разбив его, группа случайно оказывается в шахте, где находит космический крейсер Армагеддон. На нем группа прорывается через армию Орков к поселению, в котором ждет помощи сержант Авитус. Им удается спасти его и защитить поселение от Орков.
После этого группа получает сообщение, что Орки напали еще на два важных объекта. Они начинают понимать, что Орками кто-то управляет. Первая атака управлялась Скайкиллом, а вторая Варбоссом Гутрендой. Десантники получают приказ найти их, и уничтожить. Они находят их в шахте, но попадают в засаду устроенную Орками. Спасает их артиллеристы под командованием сержанта Фаддея. Армии Эльдара, которая была нейтральна к Космическим десантникам, предает их, встав на сторону Орков.
Получив задание остановить активность Эльдара в регионе, десантники перемещаются на планету Тифон, и нападают на Орков под командованием офицеров Эльдара. После разгрома врага, Космические десантники возвращаются на Кальдерис, где сразу же попадают в засаду, которую устроили Воины Тиранида. Почти всем членам группы удается выжить, после уничтожения всех находившихся в засаде, но капитан Туле оказывается смертельно раненым.
Десантники направляются на планету Тифон, оставив с капитаном Туле доктора. Они находят и убивают рейнджера Немериана из Эльдарской фракции, с которого начались все проблемы. Вернувшись на Кальдерис, десантники хотят найти Воинов Тиранида, которые смертельно ранили капитана Туле.
Но оказывается, что Воины Тираниды собрали очень большие силы, и чтобы их победить, надо нанести удар по трем целям, на которых держится вся их сила. Они должны собрать биотоксин, для создания яда против Тиранидов, найти уязвимые места космического флота, и взять под контроль кузницу Ангела, для производства оружия.
После достижения всех трех целей, десантники одерживают победу в войне.